http://lemon62.ru/blagoveschensk/cat_260.html
наш телефон:
+7 (921) 345-68-90
светодиодные светильники и
лампы
Наша продукция
Новости
04
03.09

Открытие сайта


Пример заполнения анонса новостной ленты

подробнее...

01
03.09

Тестовая новость


Пример заполнения анонса тестовой новости на сайте, с форматированием текста.

подробнее...

Rambler's Top100

Системы очереди, СУО

Главная » Системы очереди, СУО
suo_1.jpg

Система очереди или электронная очередь помогает навести порядок в местах приёма посетителей: кассах вокзалов, кассах приема платежей, гос. учреждениях, офисах крупных фирм. Система управления очередью (СУО) позволяет избежать скопления посетителей перед окошками касс, дает возможность посетителям спланировать время ожидания очереди, провести это время в комфортных условиях зала ожидания. А возможно и направиться по другим делам, зная ориентировочное время приема.

 

Что такое система очереди.

При входе в учреждение устанавливается консоль регистрации посетителей. В зависимости от типа системы очереди, это либо сенсорный терминал, на котором можно выбрать услугу или кабинет, либо кнопочная панель, где против каждой кнопки указано направление приема. Консоль регистрации снабжается принтером для талонов.

Кроме консоли регистрации, в вестибюле или зале ожидания устанавливается символьное информационное табло для информирования о номерах очереди, кассы и предположительного времени обслуживания. У каждого кабинета или кассы устанавливается табло оператора для информирования об обслуживаемом номере. Каждый оператор снабжается кнопкой вызова или, при наличии компьютера, программой вызова (виртуальный пульт).

Посетитель входит в учреждение, выбирает услугу на консоли регистрации и получает талон с номером очереди. Когда подходит очередь, оператор вызывает посетителя и его номер появляется на общем табло и на табло оператора. Звучит гонг или номер проговаривается приятным голосом.

Основное табло системы очереди обычно выполняется многострочным. Количество строк может быть равным числу операторских окон, либо меньшим. Возможно выполнение основного табло в виде жидкокристаллического дисплея, на котором посетителям предлагается рекламная информация, фильмы, а приглашения к обслуживанию прерывают демонстрацию видео.

Кассовые табло, табло операторов выполняются однострочными, количество символов в табло зависит от пропускной способности офиса.

suo_2.jpg

Консоль регистрации посетителей может быть простой - кнопки выбора направления и принтер номерков и даже без принтера. Или консоль регистрации может быть выполнена на базе информационного киоска с сенсорным экраном, со сложной структурой нумерования для обслуживания нескольких отделов, с проговариванием голосом вызываемых номеров. Пользователю может быть предложено ввести фамилию, другие личные данные, чтобы какие-то документы были подготовлены или подняты из архива заранее. Это повысит оперативность обслуживания.

При установке сенсорного киоска, система очереди может совмещаться с справочно-информационной системой. Тогда посетитель имеет возможность ознакомиться с перечнем услуг, а затем выбрать нужное направление и получить талон регистрации.

Принтер для выдачи номерков печатает номер очереди, направление приема, время выдачи. Возможно указание ориентировочного времени приема.

suo_3.jpg

Система очереди клиентов позволяет устанавливать ограничения количества номеров на приемный период по каждому направлению. Причем, ограничение может быть установлено как по количеству номеров, так и по времени их выдачи.

Современные системы очередей надежны и неприхотливы. Восстанавливают работу после сбоя питания с восстановлением всех параметров очереди. Системы практически не требуют обслуживания, которое в большинстве случаев сводится к пополнению запаса бумаги в принтере талонов.

Мы поставляем: